?

Log in

No account? Create an account

<=== Предыдущий пост | Следующий пост ===>

Оригинал взят у papa_karl0 в Как за минуту похерить деловую репутацию

Ей богу, лучше б он козявку из носа достал и съел, я б его не так презирал. Короче, было так. Окончив разговор по делу, этот человек тоном заговорщика произнёс:
– У меня к вам, Дмитрий, ещё будет один разговор… Желательно при встрече.
Хотите верьте, а хотите нет, я сразу догадался, о чём это он хочет со мной перетереть. По тону. Опыт, сын ошибок трудных, чё. И я решил взять быка за рога. Лучше сразу отрубить, чем потом мучиться. Сделал шутливую интонацию, будто никогда бы его в этом не заподозрил и спросил с хохотком:
– Но я надеюсь, это же не Амвей???
И попал в точку. Однако собеседник не смутился, у него был готов штамп, они его годами отрабатывают:
– А что вы знаете про Амвей??? – спросил он с воодушевлением и огоньком.

Блин, а что я знаю про Амвей? Что это шляпа, а все её «независимые предприниматели» отвратительно назойливые типы. Короче, я так же, шутя, отмазался от разговора на эту тему и поставил для себя на человеке крест. Чего всем рекомендую.

Почему так? Судите сами. Человеку с претензией на слидность под сорок лет. Договаривались с ним об организации продаж. И что? Теперь он каждому нашему клиенту будет втюхивать порошки??? Нафиг-нафиг. Он-то ещё, наверное, считает, что это его могучее преимущество – доступ к клиентской базе. Ведь если покупатель готов тратить на что-то деньги, то он ведь и амвей схавает, не так ли? Железная логика у этих ребят.

Я:


Подпишитесь на мой блог взаимная дружба )

Recent Posts from This Journal

Comments

pantv
Jan. 19th, 2016 12:43 pm (UTC)

А если бы Гербалайф?))))

На заметку




ЛЮБЛЮ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ!

  1. Взаимная дружба

  2. Дизайн для livejournal

  3. Реклама двигатель торговли!

  4. Мои ссылки перенесла




Ваша реклама здесь



Реклама в блоге:

Email: yaxru@ya.ru
Isq: 347649



обогреватели акции

Алиса в стране чудес - Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!




Powered by LiveJournal.com