?

Log in

No account? Create an account

<=== Предыдущий пост | Следующий пост ===>

Оригинал взят у matveychev_oleg в Шоу-бизнес в России надо выводить из тени
В Госдуму внесён законопроект о введении системы учета культурно-массовых мероприятий.

3

В сочетании «шоу-бизнес» ключевым давно уже стало слово «бизнес». Финансовый оборот индустрии развлечений составляет более ста миллиардов рублей ежегодно. Назвать точную цифру невозможно. За всё время существования российского шоу-бизнеса так и сформировалась чёткая система его работы и учета прибылей самих артистов и продюссеров.

Непонятно кто, что и где организует, кто выступает и сколько на этом реально зарабатывает. Такая неразбериха стала благодатной почвой для незаконного использования чужой музыки, стихов, и другой интеллектуальной собственности, утаивания реальных доходов и мошенничества, когда продают билеты на несуществующие концерты.практика 90ых, когда по стране одновременно устраивает чес сразу десяток "ласковых маев" , поющих " под фанеру" тоже не ушла в прошлое, как и продажа билетов на концерты, которые потом отменяются , а деньги за билеты не возвращаются.

Похожая ситуация до недавнего времени была и в сфере кинопроката. Некоторые кинотеатры утаивали до 50% реальных доходов от продажи билетов, но всё изменили Федеральный закон от 27.12.2009 № 375-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», который внедрил Единую автоматизированную информационную систему сведений о показе фильмов в кинозалах. Рынок кинопроката вышел из тени, а увеличение налоговых поступлений положительно сказалось на развитии российского кинематографа.

Депутат от «Единой России» Михаил Слипенчук предлагает ввести подобную систему в сферу массовых культурных и развлекательных мероприятий. Парламентарий внёс в Государственную Думу законопроект о создании «Единой информационной системы сведений о проводимых зрелищно-развлекательных мероприятиях». Такой реестр позволит получать сведения об организаторах, количестве реализованных билетов и их стоимости. Обязательное предоставление сведений об использованных в зрелищном мероприятии музыкальных, драматических или литературных произведений обеспечит соблюдение авторских прав.

Организаторы будут обязаны регистрироваться в едином реестре, при этом, чтобы не обременять бюджет дополнительными расходами по обеспечению её работы, регистрация будет платной. Однако регистрационные пошлины не должны стать дополнительным бременем для предпринимателей, поскольку сократятся их расходы на налоговое администрирование.

Управлять единым реестром мероприятий будет организация, назначенная федеральным органом исполнительной власти, отвечающим за сферу культуры и искусства. Предполагается, что автоматизированная система будет представлена в Интернет в свободном доступе.
Разумеется, что не обо всех массовых мероприятиях нужно будет заявлять в новой системе. Регистрации НЕ требуют образовательные проекты, благотворительные и школьные концерты, спортивные состязания.

В пояснительной записке к документу говориться о том, что внедрение единого реестра позволит не только увеличить налоговые поступления в казну государства, но и повысит инвестиционную привлекательность индустрии развлечений, за счёт прозрачности этого бизнеса. Что в конечном итоге способствует развитию отечественной культуры.

Стоит ожидать воя несогласных певцов, артистов и их продюссеров, которые светятся в списке " Форбс" имеют дома на Рублевке и в Майами, а при этом не платят в казну ни копейки. Услышав возражения против законопроекта и критику " госудуры" и " взбесившегося принтера" , помните: это кричат те, кто мечтает, чтоб 90-века на нашей эстраде так и продолжались!




Подпишитесь на мой блог взаимная дружба )

Recent Posts from This Journal

На заметку




ЛЮБЛЮ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ!

  1. Взаимная дружба

  2. Дизайн для livejournal

  3. Реклама двигатель торговли!

  4. Мои ссылки перенесла




Ваша реклама здесь



Реклама в блоге:

Email: yaxru@ya.ru
Isq: 347649



обогреватели акции

Алиса в стране чудес - Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!




Powered by LiveJournal.com