?

Log in

No account? Create an account

<=== Предыдущий пост | Следующий пост ===>

Журнал «Город 812» продолжает публикации о том, кто в Петербурге владеет самыми дорогими автомобилями. В этот раз в журнале представлены все Lamborghini Петербурга.


[Spoiler (click to open)]

Журнал «Город 812» продолжает публикации о том, кто в Петербурге владеет самыми дорогими автомобилями. В этот раз в журнале представлены все Lamborghini Петербурга.

Lamborghini в ряду автомобилей, предназначенных для нехитрого перемещения их владельцев по городу, занимает особое место. И не только потому, что это сравнительно молодая марка (основана в 1963 году) и ее тиражи исчисляются несколькими тысячами штук, но также тем, что для езды в современном городе она не слишком приспособлена.

Машина, за 4 секунды набирающая скорость 100 км/ч, с трудом может найти те самые свободные несколько сот метров в забитом автомобилями мегаполисе, чтобы жить полной жизнью. Движение в потоке – не для нее. Ей нужен простор и километры свободной трассы. Но ради нескольких счастливых минут 13 петербургских владельцев Lamborghini плюют на неудобства и тратят на покупку авто сотни тысяч евро.

Досье на Lamborghini

Lamborghini — итальянская автомобильная марка. Основана в 1963 году итальянским промышленником Ферручио Ламборгини, сколотившем состояние на конверсии военного производства: переделке военной техники итальянских фашистов в трактора. На волне экономического подъема, наступившего вслед за разрядкой, первые модели Lamborghini 350GT и Lamborghini Miura пользовались большой популярностью у поклонников спортивных автомобилей.

Однако экономических спад 1970-х, вызванный нефтяным кризисом, негативно сказался на автомобильной отрасти в целом и на рынке спортивных автомобилей в частности. В результате Ферручио пришлось расстаться как со своим «спортивным» детищем, так и с основным «тракторным» направлением бизнеса. Но, несмотря на последовавшую смену владельцев и банкротство компании, марка выжила. В 1987 году контроль над ней перешел к Chrysler.

Американцы выпустили на рынок модель Lamborghini Diablo стоимостью $240 тыс., которая, несмотря на высокую цену, нашла своих поклонников и вернула итальянской марке мировую славу. На протяжении 1990-х годов было произведено около 3 тыс. Diablo различных модификаций.

В конце 90-х годов марка вновь сменила владельца: ее вместе с британской Bentley и немецкой Bugatti купила Audi AG, являющаяся частью немецкого концерна Volkswagen.
В настоящее время компания предлагает различные модификации Lamborghini Murcielago (премьера 2001 года) и ее вариант Lamborghini Gallardo. Это первая модель Lamborghini, дизайн которой разрабатывал не итальянец: ее образ - творение бельгийца Люка Донкерфолька.

Базовая версия Murcielago оценивается в 200 тысяч евро, открытый родстер (производится с 2004 года) — в 250 тысяч евро, а производящийся по особому заказу Murcielago R-GT — более 500 тысяч евро. Последняя из списка модификация легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), имеет только задний привод, секвентальную коробку передач, мощность двигателя 580 - 640 л. с.

Название Murcielago (переводится как «летучая мышь») отсылает к знаменитому состязанию корриды 1879 года: бык «Мурчелаго» выстоял в схватке с искусным матадором, несмотря на то что тот нанес ему 24 точных удара мечом. За столь выдающуюся живучесть быка решено было не добивать, а сохранить в качестве племенного производителя.

Такой же бык, по-видимому, красуется на эмблемах марки. Lamborghini Gallardo — упрощенный вариант Murcielago. У его двигателя 10 цилиндров вместо 12, мощность 500 л. с., однако он оснащен большим количеством компьютерных систем, обеспечивающих легкость управления и безопасность.

Кроме этого Lamborghini готовят на премьеру 4-дверный седан Estoque. Он значительно длиннее предыдущих моделей и, как пишет пресса, будет одарен дизельным двигателем V12 TDI или его секретным гибридом, который, вероятно, будет расположен впереди.

До этого компания один раз решилась ставить мотор спереди - на внедорожник Lambarghini LM002, который поставлялся на вооружение в армии Ливана (около 100 штук) и Саудовской Аравии (около 40). Всего с 1986 по 1993 год его было выпущено чуть больше 300 штук.

Сколько стоят Lamborghini

Цены официального дилера Lamborghini в Москве:
Lamborghini Murcielago - от 15 млн рублей,
Lamborghini Gallardo – от 9 млн рублей,
Lamborghini Gallardo Spider – от 9 млн рублей.
В настоящее время в салоне действует скидка на все модели 10%.

Кто владеет Lamborghini в Петербурге?

1. Елена Абрамова, супруга гендиректора ЗАО «Высококачественные автомобильные дороги» Валерия Абрамова, одного из героев нашего прошлого номера, посвященного Aston Martin. Оранжевый Lamborghini Gallardo, номер О ++4 +Т78.

2. Николай Карлин, частный инвестор на российском фондовом рынке, победитель всероссийского конкурса «Лучший частный инвестор» 2003 года. Считает, чтобы воплотить мечту, необходимо выбирать ту сферу деятельности, которая поможет ей осуществиться материально (см. интервью с ним в журнале «Город 812»). Желтый Lamborghini Gallardo, номер С ++3 +К98.

3. Николай Колупаев, гендиректор и совладелец АОЗТ «Технология» и ООО «Продторг» (представительство болгарской ООД «Продленд»). Синий Lamborghini, номер А ++3 +978.

4 - 5. Сергей Конычев и Наталья Потеснова владеют моделями, которых в Петербурге раз и обчелся (по одной каждой). У господина Конычева довольно редкий белый внедорожник Lamborghini LM002, номер Н ++0 +А98, у госпожи Потесновой синий Lamborghini Diablo, номер С ++8 +Н47.

6. Семен Кузьмин, черный Lamborghini Gallardo, номер Н ++0 +Х47.

7. Михаил Лебедев, гендиректор ООО «Мебель-массив». Желтый Lamborghini Gallardo, номер С ++3 +В47.

8. Артур Рыбакин, гендиректор ООО «Санкт-Петербург бьюти» и соучредитель ООО «Иллан-моторс», которыми владеет совместно со своим партнером Мариной Лаврентьевой. Серебристый Lamborghini Murcielago, номер С ++8 +Е98.

9. Георгий Семененко, гендиректор Кировского завода и его дочерней Инвестиционно-финансовой компании «Петросталь-инвест», похоже, как и Ферручио Ламборгини, помимо тракторов имеет такую же страсть к спортивным автомобилям. О его Maserati мы уже писали, теперь представляем принадлежащий ему серый Lamborghini Gallardo, номер К ++2 +В98.

10. Антон Смирнов, владелец ООО «Адвент», ООО «Сейлер», ООО «Масфон» и ООО «КомРос». Серо-голубой Lamborghini Gallardo, номер С ++7 +В98.

11. Сергей Сергеев, черный Lamborghini Gallardo, номер Р ++8 +Н98.

12. Михаил Цемик, серый Lamborghini Gallardo, номер Р ++0 +У47.

13. Денис Яковлев, желтый Lamborghini Murcielago, номер Т ++7 +Е98.

14. x051kp 178 Lamborghini устроил ДТП и пробку на мосту Александра Невского

Метки:

Подпишитесь на мой блог взаимная дружба )

Recent Posts from This Journal

Comments

sunny_yuri
Mar. 17th, 2018 12:58 pm (UTC)
Счастливчики!

На заметку




ЛЮБЛЮ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ!

  1. Взаимная дружба

  2. Дизайн для livejournal

  3. Реклама двигатель торговли!

  4. Мои ссылки перенесла




Ваша реклама здесь



Реклама в блоге:

Email: yaxru@ya.ru
Isq: 347649



обогреватели акции

Алиса в стране чудес - Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!




Powered by LiveJournal.com