Gold-Anna-viva5a (viva5a) wrote,
Gold-Anna-viva5a
viva5a

Category:

Дети эволюции. Обзор премиальных седанов среднего класса


“Lexus IS”




Дебют второго поколения: 2005 год
Рестайлинг: 2010 год
Колесная база: 273 см
Клиренс: 13,5 см
Габариты: 458,5х180 х142,5 см
Объем багажника: 378 л
Lexus IS front






- Силовая установка у “Lexus IS” лишь одного вида – 208- сильный бензиновый V6 в сочетании с шестискоростным “автоматом”. Однако эта пара не разочаровывает ни плавностью работы, ни динамикой разгона. К тому же упомянутый двигатель – один из самых тихих в своем классе. Куда более мощный мотор стоит на модели “IS-F” (423-сильный V8), однако это уже не простая модификация, а спортивная. И рассказывать о ней стоит отдельно.
- У “IS” восемь подушек безопасности: фронтальные, боковые, занавесочные и коленные как со стороны водителя, так и пассажира.
- Имеется АБС, антипробуксовочная система, поддержание курсовой устойчивости.
- Младшая версия “Comfort” оснащается раздельным климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом кресел, датчиками парковки спереди и сзади, аудиосистемой с CD-чейнджером, USB и Bluetooth. В “Executive” прибавляется  бесключевой доступ “Smart Key”, круиз-контроль и датчик дождя. В “F Sport” – спортивные кресла взамен обычных и биксенон. В “Premium” – солнцезащитная шторка с электроприводом и вентиляция сидений.
- Топовое исполнение – “Luxury”. Включает все вышеперечисленное, навигационную систему с сенсорным дисплеем и музыкальную установку “Mark Levinson”.
- Все автомобили этого семейства комплектуются колесными дисками из легкого сплава. Кожаный салон – начиная с уровня “Executive”. Спортивный интерьер с обивкой из алькантары идет только в версии “F Sport”, а деревянные вставки на руле и на передней панели есть у двух старших исполнений.
Alfa Romeo 159 Front

“Здесь применяется классическая подвеска на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажная – сзади. Все это обещает точные и быстрые реакции”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 12 ‘2010

Lexus IS saloon

Дизайн задней части самого компактного седана “Lexus” и сейчас не кажется устаревшим, хотя ему семь лет.
На фотоснимках интерьер “Lexus IS” смотрится интереснее и богаче, чем в действительности.
Сзади комфортные условия обеспечены лишь для двух пассажиров. Втроем тесно и неудобно.
Lexus IS saloon

На фоне остальных моделей, кроме разве что “Альфы”, “Lexus IS” – самый почтенный по возрасту в нашем обзоре. И этот ветеран, который на протяжении пяти лет не менялся вообще и лишь два года назад пережил легкий рестайлинг, все еще пользуется спросом. А ведь чтобы оказаться таким любимчиком у взыскательной публики, у автомобиля должен быть целый букет преимуществ перед конкурентами...

И у “IS” он есть. В наше время привлекательно смотрятся его кузов с выверенными и чистыми очертаниями, а также тонкая хромированная “мордашка” с косыми фарами. В плюсы модели можно отнести беспроблемную круглогодичную эксплуатацию и высокую надежность. Климатическая система эффективна, у старших версий сиденья оборудованы вентиляцией, акустический комфорт у “IS” вообще едва ли не лучший в классе. Притом достигнут он не за счет какой-то тотальной шумоизоляции, а на первичном уровне: силовая структура кузова рассчитана так, чтобы “замыкать” на себе вибрации от мотора и трансмиссии, а также толчки от сочленений подвески. Последняя, кстати, имеет умеренно-мягкие настройки, но за счет двухрычажной схемы спереди и многорычажной конструкции сзади компактный седан весьма хорош на ходу – реакции четкие и быстрые, руль абсолютно “чистый”, восприимчивость к колее слабая.

Единственным минусом модели можно назвать интерьер. Передняя консоль сделана словно из глыбы пластика, декор на младших исполнениях незатейлив, а на старших – банален. Отдельные кнопки и ручки пришли будто из прошлого века. Но и здесь покупатели находят достоинства. Такой салон практичен, крепко сбит и долговечен. Он точно не станет поводом для снижения цены автомобиля при его продаже.




“Mercedes-Benz C-class”




Дебют третьего поколения: 2007 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 276 см
Клиренс: 15 см
Габариты: 459,1х177х144,7 см
Объем багажника: 475 л
Mercedes-Benz C-class front

- Бензиновый ряд представлен тремя вариантами двигателя объемом 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.) и V-образной 3,5-литровой “шестеркой”, развивающей 252 “лошадки”. Турбодизель один –
170-сильный “220 CDI”. Трансмиссия у всех моделей “особой серии” автоматическая, “7G-Tronic”. У старшей модификации “C300 4Matic” привод полный.
- Фронтальные, боковые и “занавесочные” подушки дополнены коленной подушкой со стороны водителя. За доплату устанавливаются боковые подушки на второй ряд, радарный круиз-контроль “Distronic Plus”, контроль мертвых зон и полосы движения, комплекс превентивной безопасности “Pre Safe”.
- “Особая серия” фактически и является для нашего рынка базовым исполнением. В нее входит подогрев сидений, парктроник, датчик дождя, “умный” биксенон, аудиосистема, электростеклоподъемники, автоматический климат-контроль,  мультифункциональный руль, а в топовой версии “C350 4Matic” – еще и электроприводы сидений с памятью настроек.
- Среди опций есть параметрическое рулевое управление, спортивная подвеска, мультимедийная система “COMAND Online” с голосовым управлением и доступом в Интернет, навигация, совмещенная с локальным геопоиском “Google”, панорамная сдвижная крыша и многое другое.
- Стандартное исполнение – с тканевым салоном и  глянцевыми вставками. У “Elegance” добавляются молдинги из полированного алюминия, улучшенная текстильная обивка сидений с вертикальной строчкой, отделка ясенем. Комбинированная обивка салона, а также серебристая панель приборов и вставки из матированного алюминия есть у линии “Avantgarde”. Все прочее – по заказу.
Mercedes-Benz C-class Rear

“Никогда еще штутгартский С-класс не был так щедро оснащен вспомогательными системами – список разных умных устройств, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, расширен на добрый десяток пунктов”.

Сергей Сорокин, “Клаксон” № 7 ‘2011

Mercedes-Benz C-class saloon

Короткий передний свес и удлиненный задний придают малому “Mercedes-Benz” стать большого седана.
Руль у этой модели может служить образцом для подражания. Оптимальное сечение, эргономичный хват, удобные кнопки...
Хотя у С-класса кузов самый компактный по габаритам, пассажирский салон получился вместительным.
Mercedes-Benz C-class saloon

Компактные седаны “Mercedes-Benz” стал выпускать не от хорошей жизни. Нефтяной кризис 70-х сильно подорвал спрос на крупные автомобили, и вот тогда на свет вышел “бэби-бенц” – модель “190”, имевшая большой коммерческий успех. Ее прямым наследником и является современный С-класс в кузове “W204”, хотя за несколько поколений автомобиль существенно прибавил в габаритах, комфортабельности, мощности и оснащенности...

Его можно с полным правом отнести к элите среднеразмерных седанов. Стандартная подвеска с амортизаторами переменной жесткости, которые регулируются сами безо всякой электроники, – наверное, самая совершенная и доведенная в классе. Она очень энергоемкая, спокойно переносит быструю езду по разбитой дороге и “разжимается” для большего комфорта на малых скоростях. Похвалы заслуживает и автоматическая семиступенчатая трансмиссия “7G-Tronic”, и традиционное “линейное” рулевое управление.

А вот интерьер оставляет двойственные ощущения. Вроде бы и приборная панель имеет фирменное оформление, и центральная консоль – “мерседесовскую” компоновку, и на дверях находишь фамильные кнопочки в форме кресла, заведующие электроприводами сидений. Однако пластик везде преимущественно твердый, его фактура ничем не примечательна, а декорации в “стандарте” – обыкновенный черный лак. Впрочем, кресла с тканевой и комбинированной обивкой удобны и практичны. И на втором ряду в С-классе просторнее, чем у одноклассников.

Сейчас дилеры предлагают только обновленные модели. Помимо внешних косметических изменений автомобиль получил  непосредственный впрыск на всех бензиновых модификациях. А за доплату его можно оснастить самыми разными водительскими ассистентами и передовыми телематическими функциями.





“Volvo S60”




Дебют: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 277,6 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 462,8х186,5х148,4 см
Объем багажника: 380 л
Volvo S60 front

- “S60” в настоящий момент предлагается лишь с бензиновыми моторами. 1,6-литровая турбоверсия “T3” сочетается с ручной коробкой или “роботом” с двумя сцеплениями. Аналогичный мотор в 180-сильной версии “Т4” – исключительно с “PowerShift”.  Два самых мощных варианта – “T5” с пятицилиндровым турбомотором (249 л.с.) и шестицилиндровая полноприводная “T6 AWD” (304 л.с.) – работают только в паре с шестискоростным “автоматом” “Geartronic”.
- Две фронтальные подушки, две боковые надувные шторки, система защиты от “хлыстовых” травм, АБС, электронная стабилизация... Опционно ставится мониторинг слепых зон и интеллектуальная информационная система для водителя, а также передовая радарная система предотвращения наезда на пешехода “City Safety”.
- Комбинированный салон (ткань/винил), руль и рычаг КПП,  обшитые кожей, электростеклоподъемники, круиз-контроль,  аудиосистема, климат-контроль и легкосплавные диски – это начальное исполнение “Kinetic”. Есть и версия “Base” с упрощенной отделкой и без подогрева сидений.
- В состав комплектации “Momentum” входят датчик дождя и сенсоры парковки, приводы для складывания зеркал, отделка алюминием, фильтр тонкой очистки воздуха. В “Summum” добавляется кожаная обивка, биксенон, датчик влажности. Для всех моделей в качестве опции предлагается подогрев задних сидений, навигация, система помощи “Volvo On Call”, регулируемое шасси  “Four C”.
- Модификацию “T6 AWD” можно заказать в особом исполнении “R-Design”. Отличается спортивной внутренней отделкой, иным передним и задним спойлерами, улучшенным оснащением.
Volvo S60 Rear

“Новый трехспицевый руль, довольно глубокие кресла – “почти ковши” с хорошей боковой поддержкой; центральная консоль слегка равернута в сторону водителя, недвусмысленно намекая, что именно он здесь – главный”.

Вадим Худяков, “Клаксон” № 3 ‘2010

Volvo S60 saloon

Заднюю часть сделали компактной и короткой, чтобы автомобиль больше напоминал престижное спортивное купе.
“Парящая” консоль в “S60” в таком ракурсе выглядит искривленной, но с позиции водителя смотрится идеально.
По запасу пространства для ног салон седана “Volvo” не стесняет пассажиров, но потолок на втором ряду низкий.
Volvo S60 saloon

Шведская “Volvo” весьма настойчиво продвигала “S60” прежнего поколения в бизнес-класс, и на то у компании имелись основания – автомобиль был солидным, вместительным и очень комфортабельным. “Шестидесятка” второго поколения сделана из совсем другого теста. Теперь это дерзкий компактный седан со стремительным силуэтом купе, низким капотом и коротким багажником. И он – не имитация спорткара. Современный “S60” в самом деле вызывает желание ездить быстро – это подтвердит всякий, кто хотя бы раз прокатился на нем. От семейного имиджа ничего не осталось. Притом в  драйвер-кар его превратили самым простым и эффективным способом – пересмотрев все настройки прежней подвески. Усилили стабилизаторы, подобрали амортизаторы, кое-где изменили кинематику, устранили податливость в сочленениях... В сочетании с расширенной колеей и жестким кузовом это дало отличный результат: ни один “Volvo” не обладал такой чуткостью и быстротой реакции на малейшее движение рулем, как “S60”. Азартной управляемостью отличаются даже переднеприводные модели с 1,6-литровыми турбированными моторами, хотя у обеих модификаций “T3” и “Т4” динамика все-таки слабоватая.

Впрочем, двум своим главным ценностям шведы изменять не стали. Как и все “Вольво”, этот седан имеет весьма высокий уровень пассивной и активной безопасности, а в его интерьере просматривается  типично скандинавский, чистый и лаконичный стиль оформления, в котором щедро применяется металл. Особенно богато смотрится “S60” с кожаным салоном – у него и крой интересный, и фактура. К плюсам “шведа” можно отнести  также хорошую шумоизоляцию, эффективную систему вентиляции и отопления, применение гипоаллергенных материалов в интерьере. К минусам – тесный второй ряд с низким потолком и довольно скромный багажник.

Сводная таблица технических характеристик.

Subscribe

promo viva5a september 25, 2014 23:06 817
Buy for 10 tokens
Привет ЖЖдрузья! Предлогаю дружить блогами! Мой блог уже давно обосновался тут как позновательный и интересный журнал, статистика примерно от 300 читателей за сутки, ТИЦ+ PR 3+ в перспективе будет больше, стараюсь следить как могу за своим журналом ) Добовляю всех взаимно! делаю взаимно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment